Интеллект игра "Лингвария"
Тема практики:
Интеллектуальная
игра «Лингвария» как способ формирования функциональной грамотности в старшей
школе.
Цели и задачи
Целью игры
является развитие
функциональной грамотности обучащихся 10-11-х классов как индикатора качества
и эффективности образования, равенства доступа к образованию.
Прогнозируемые образовательные результаты и эффекты
В процессе
интеллект-игры обучающие научатся:
Читательская грамотность:
-
использовать информацию из текста;
-
находить и извлекать информацию;
-
интегрировать и интерпретировать информацию;
-
осмысливать и оценивать содержание и форму текста.
Математическая грамотность:
-
формулировать ситуацию математически;
-
применять математические понятия, факты, процедуры;
-
интерпретировать, использовать и оценивать математические результаты;
-
рассуждать (над формулированием, над решением, над результатом).
Финансовая грамотность:
-
решать практические финансовые задачи;
-
подбирать альтернативные пути достижения поставленных целей и решения
задач;
-
понимать принципы функционирования финансовой системы современного
государства.
Креативное мышление:
использовать свое воображение для выработки и совершенствования идей;
-
формировать новые знания, решения задач, с которыми он не сталкивался
раньше.
Естественнонаучная грамотность:
-
научно объяснять явления;
- понимать основные особенности естественнонаучного исследования.